Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0 в программе "1С:Бухгалтерия 8"
Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности
- Познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" по сравнению с редакцией 2.0.
- Познакомить слушателей с изменениями в интерфейсе программы, возможности его настройки для пользователя с определенным набором учетных задач.
- Упростить переход на работу в новой редакции программы.
- В курсе рассматриваются изменения в управлении объектами типовой конфигурации программы.
Для кого предназначен курс
- Для максимально быстрой и комфортной адаптации пользователей, работающих (практически ведущих учет) в "1С:Бухгалтерия 8" к работе с новой редакцией программы.
- Для консультантов и сотрудников фирм-франчайзи, сопровождающих работу клиентов в пользовательском режим.
- Для специалистов линий консультаций.
Преподаватели с многолетним стажем
-
Преподаватель
Винокурова Ольга
«1С-Учебный центр №3»Винокурова Ольга
• образование - высшее экономическое
• сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2002г.
• до 1999г. ревизор КРУ Минфина, Руководитель финансового отдела рефрижераторного завода «ТИЗАР», аудитор консалтинговой фирмы.
• проведение в МЦФР и запись видеодиска курса «Бухгалтерия для бюджетных учреждение, ред. 6. Нормативная база и функциональные возможности» для распространения по налоговым инспекциям РФ.Достижения
- Соисполнитель ряда проектов автоматизации регламентированного учета.
- Автор и преподаватель курса «Налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
- Автор и преподаватель курса «Использование конфигурации «1С: Бухгалтерия некоммерческой организации», ред. 3.0».
- Преподаватель курса «Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
- Ведущий консалтинговых семинаров по темам: ПБУ 18/02, Упрощенная система налогообложения, НДС, Регламентированная отчетность.
Автор и преподаватель курсов:
-
"1C:Предприятие 8.3". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)
-
"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0
-
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0
-
Использование конфигурации «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8», ред. 3.0
Форматы обучения
- 1 день с 10:00 до 17:00
- методические материалы
- обеды, кофе-брейки
- свидетельство фирмы "1С"
Продолжительность8 академических часов Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
- 2 недели курса, 2 вебинара с преподавателем
- доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
- свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)
Продолжительность2 недели Что это за форматВ рамках WEB-курса материалы курса размещены на нашем учебном портале (видео и текстовые описания). Доступ к материалам круглосуточный, слушатель может заниматься в удобное для себя время, в удобном темпе, с нужным количеством повторений любой темы. Курс разбит на несколько занятий. Каждое занятие – это определенный объем материала, который нужно изучить за отведенную неделю и выполнить практические задания. Каждое занятие содержит теорию, выгрузки начальных баз, видеоуроки, практикумы на закрепление материала, выгрузки эталонных баз. В конце занятия в назначенный день проводится консультация с преподавателем в режиме вебинара, где преподаватель разбирает присланные решения слушателей и отвечает на вопросы. После консультации доступна ее запись. Для кого этот форматДля тех, кто не может пройти очное обучение в нашем учебном центре, кто любит и может учиться самостоятельно с поддержкой квалифицированного преподавателя.
Программа курса
Цели курса: познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" по сравнению с редакцией 2.0 упростить переход на работу в новой редакции программы.
Ознакомиться с полным описанием курса- Настройки панелей разделов, функций и действий
- Настройка открытия объектов - окна или закладки
- Все функции + настройки рабочей даты
- Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0
- Календарь бухгалтера - новое размещение и новые возможности
- Помощь в освоении – инструкции, советы, ссылки на статьи и видео
- Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках
- Настройка форм документов, в частности, работа с табличной частью документа
- Изменение возможности просмотра иерархии справочников
- Переход к связанной информации справочников
- Изменение расположения кнопок ОК, Записать и Закрыть
- Как вынести элементы управления на командную панель
- Групповые действия над объектами
- Настройка параметров учета
- Организации - изменение формы и новые возможности
- Учетная политика и другие начальные настройки
- Раздел Банк и касса
- Раздел Номенклатура и склад
- Раздел Производство
- Раздел Основные средства и НМА
- Раздел Сотрудники и зарплата
- Раздел Учет, налоги, отчетность
- Раздел Администрирование
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам
У нас всё доступно и наглядно!
Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».
Мечтаете стать классным специалистом?
Обращайтесь за бесплатной консультацией